На базе Точки кипения прошёл митап «Бренд: реалии и возможности»
Активная жизнь ИЦЭиТП?
На базе Точки кипения прошёл митап «Бренд: реалии и возможности». Студенты Института цифровой экономики и технологического предпринимательства приняли в нем участие.
Модератором выступил старший преподаватель кафедры «Экономика и управление на предприятии» — Хасуева Амина Шахраниевна.
На митапе обсудили суть бренда и брендинга в современном мире, создание личного бренда, рассмотрели новые реалии в маркетинге.
И, конечно же, не обошлось без практической части, на которой сыграли в черный ящик из знаменитой передачи «Что? Где? Когда?».
По окончании встречи участникам вручили сертификаты!
Молодцы, друзья!
Продолжайте в том же духе ?